В разработку фирменного стиля входят: - разработка логотипа (прямой, инверсный, монохромный, специальный), - фирменная цветовая гамма (с номерами цветов), - фирменный наборный шрифт, - визитная карточка корпоративная и персональная, - бланк распорядительной документации (ГОСТ Р 6.30-2003), - бланк деловой документации, бланк-факс, - конверты С65 и С4, - папка для документов.
В состав Руководства по фирменному стилю входят: - эскиз логотипа в цветном, черно-белом, монохромном и инверсном исполнении, с номерами цветов по Pantone и CMYK; - масштабная сетка логотипа; - охранное поле логотипа; - варианты расположения логотипа на документе; - размеры логотипа при исполнении на различных форматах носителей; - недопустимые вариации логотипа; - недопустимое расположение логотипа; - фирменная палитра цветов (контрастирующие и поддерживающие цвета); - корректное отображение логотипа на фирменных цветных подложках; - Корпоративный наборный шрифт. - Рекомендации по оформлению фирменного бланка документации; - Рекомендации по оформлению фирменной факс-формы; - Рекомендации по оформлению корпоративной и персональной визитных карточек; - Рекомендации по оформлению папки для бумаг; - Рекомендации по оформлению конвертов различных форматов;
В зависимости от рода деятельности компании, разделы руководства могут быть дополнены.
|